Годовые задачи и предполагаемые результаты деятельности учреждения дошкольного образования

ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

  1. Обеспечить коррекционную направленность и качество образовательного процесса при работе с детьми с особенностями психофизического развития на основе информационной и разъяснительной работы с родителями (законными представителями).
  2. Формировать основы экономической культуры у воспитанников через игровую деятельность. 
    ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    Воспитанники Педагоги Законные представители

    Сформированы навыки социального поведения, коммуникации и взаимодействия со сверстниками.

    Обеспечены равные возможности для участия в жизни общества.

    Развиты профессионально значимые компетенции, необходимые для решения задач по вовлечению семьи в единое образовательное пространство. 

    Разработан учебно-методический комплект по работе с родителями: сценарии родительских собраний, мастер-классов, консультации, презентации, буклеты и другой иллюстративный и информационный материал.

    Усовершенствованы методы и способы взаимодействия с родителями, направленные на развитие и образование детей с ОПФР.

     

    Сформированы психолого-педагогическая культура, теоретические знания и практические умения по вопросам развития и образования детей с ОПФР.

    Развит интерес и желание участвовать в образовательном процессе УДО.

    Установлено единство с педагогами УДО в воспитании, обучении и развитии детей с ОПФР.

    Владеют и применяют основные экономические понятия (деньги, бюджет, цена, товар и т.д.).

    Устанавливают причинно-следственные связи между понятиями "труд" - "продукт" - "деньги".

    Бережно относятся к ресурсам семьи (вода, тепло, электроэнергия) и экономно их расходуют.

    Выявили эффективные методы и приёмы по формированию представлений об основных экономических понятиях.

    Определили оптимальные организационно-педагогические условия, способствующие формированию у детей представлений об экономической культуре.

    Воспитали у детей экономически значимые качества (бережливость, трудолюбие, аккуратность, экономность, дисциплинированность).

    Повысили уровень педагогической компетентности, используя эффективные формы и методы образовательного процесса.

    Повысили компетентность в вопросах основ экономической культуры детей.

    Сформированы практические навыки воспитания у детей экономии и бережливости.

     

 

Меню раздела