Образовательные услуги на платной основе в 2021/2022 учебном году
Декоративно-прикладное искусство
Руководитель: Зборовская Наталья Александровна. Образование высшее, Мозырский государственный педагогический институт им.Н.К.Крупской. Стаж в должности педагога-психолога с 2006 года, в должности педагога дополнительного образования - с 2021 года.
Руководитель: Камаренко Ирина Фёдоровна. Образование высшее, Мозырский государственный педагогический институт им.Н.К.Крупской. Стаж в должности воспитателя с 1997 года, в должности педагога дополнительного образования - с 2021 года.
Руководитель: Прилипа Ольга Александровна. Образование высшее, Мозырский государственный педагогический университет им.И.П.Шамякина. Стаж в должности воспитателя с 2007 года, в должности педагога дополнительного образования - с 2020 года.
Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.
Занятия проводятся в отдельном групповом помещении 1 раз в неделю. В ходе реализации содержания декоративной деятельности с воспитанниками проводятся занятия по созданию декоративных предметов: вытинанка; освоение декоративных элементов орнамента: растительный, геометрический; лепка из глины, пластилина, солёного теста.
Детский фитнес
Руководитель: Зиновенко Мария Владимировна. Образование высшее, Мозырский государственный университет им.И.П.Шамякина. Стаж в должности руководителя физического воспитания с 2006 года, в должности педагога дополнительного образования - с 2020 года.
Цель: гармоничное развитие воспитанников в спортивно-танцевальной деятельности.
Занятия проводятся в спортивном зале 1 раз в неделю с использованием разнообразного спортивного оборудования и инвентаря. Педагог использует учебно-тренировочные и игровые занятия с целью ознакомления и разучивания движений из видов спорта (баскетбол, бадминтон, футбол, хоккей) и аэробики. Занятия по детскому фитнесу формируют не только физические качества, но и чувство ритма, артистичность, творческие способности, моторику ребенка. В занятия включены элементы ритмопластики, игрового стретчинга, дыхательной гимнастики.
Иностранный язык (английский)
Руководитель: Белецкая Алла Николаевна. Образование высшее, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. Стаж в должности воспитателя с 2018 года, в должности педагога дополнительного образования - с 2018 года.
Цель: развивать лингвистические и коммуникативные способности детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.
Занятия проводятся в отдельном групповом помещении 1 раз в неделю. Педагог использует разнообразные формы реализации учебного материала: прослушивание (аудирование) и разучивание рифмовок и стихов по теме; драматизация изученного материала; наглядность (куклы, игрушки, карточки с изображением); настольные дидактические и развивающие игры (кубики, пазлы, домино); ситуативно-ролевые игры.
Хореография
Руководитель: Ярош Ирина Анатольевна. Образование высшее, Мозырский государственный педагогический университет им. Н.К.Крупской. Стаж в должности музыкального руководителя с 2005 года, в должности педагога дополнительного образования - с 2005 года.
Цель: развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).
Занятия проводятся 1 раз в неделю в музыкальном зале. Методические принципы, которыми руководствуется педагог на своих занятиях: создание непринуждённой обстановки, в которой ребёнок чувствует себя комфортно и раскрепощено; обогащение детей музыкальными впечатлениями через игры, пляски, хороводы.