ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Создать необходимые условия для формирования у воспитанников представлений о культурно-исторических ценностях белорусского народа с использованием средств и методов визуализации.
- Повысить уровень профессиональной компетенции педагогических работников по ранней профориентации дошкольников через региональный компонент.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Воспитанники Педагоги Законные представители Сформированы представления о бережном отношении к историко – культурному наследию и традициям белорусского народа.
Приобретены первоначальные знания об истории своего города и своей страны в целом.
Воспитан интерес к национальным и общечеловеческим ценностям, культурным традициям народа.
Владеют практическими навыками использования средств и методов визуализации с целью формирования у воспитанников представлений о культурно – исторических ценностях белорусского народа.
Созданы условия для совершенствования и практического применения детьми полученных знаний;
Накоплен практический материал по формированию основ гражданственности и патриотизма.
Владеют родным языком и используют в своей работе разнообразный белорусский фольклор.
Сформирована активная родительская позиция в вопросах формирования основ патриотизма и нравственной культуры у детей дошкольного возраста.
Проявляют внимание к созданию в домашних условиях среды, способствующей формированию семейных ценностей.
Понимают значимость и необходимость работы по приобщению детей к историческому и культурному наследию малой Родины.
Сформированы интерес к труду взрослых по созданию окружающих предметов, жизненно необходимые умения и навыки самообслуживания, элементарные трудовые навыки, положительное отношение и уважение к труду, его результатам.
Развито желание принимать посильное участие в элементарных трудовых процессах, даны представления о труде взрослых разных профессий.
Воспитанно чувство гордости за трудовые успехи и другие социально нравственные качества личности (старательность, трудолюбие и др.)
Применяют эффективные методы и приёмы социально – нравственных качеств личности в процессе приобщения их к трудовой деятельности и ознакомления с трудом взрослых.
Содействуют формированию у детей представлений об особенностях труда взрослых разных профессий.
Разработаны и апробированы методические средства ранней профориентации. Сформирована достаточная профессиональная компетентность педагогов в вопросах ранней профориентации.
Обогащены и конкретизированы представления родителей о ранней профориентации ребёнка дошкольного возраста.
Поддерживают в семье желание ребёнка помочь взрослому и стремление к самостоятельной трудовой деятельности.
Организовано сотрудничество с семьями воспитанников по вопросам формирования у детей дошкольного возраста представлений о различных профессиях, их роли в обществе и жизни каждого человека, положительного отношения к разным видам труда.