Годовые задачи и предполагаемые результаты деятельности учреждения дошкольного образования

ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

  1. Создать необходимые условия для формирования у воспитанников представлений о культурно-исторических ценностях белорусского народа с использованием средств и методов визуализации.
  2. Повысить уровень профессиональной компетенции педагогических работников по ранней профориентации дошкольников через региональный компонент. 
    ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    Воспитанники Педагоги Законные представители

    Сформированы представления о бережном отношении к историко – культурному наследию и традициям белорусского народа.

    Приобретены первоначальные знания об истории своего города и своей страны в целом.

    Воспитан интерес к национальным и общечеловеческим ценностям, культурным традициям народа.

    Владеют практическими навыками использования  средств и методов визуализации с целью формирования у воспитанников представлений о культурно – исторических ценностях белорусского народа. 

    Созданы условия для совершенствования и практического применения детьми полученных знаний;

    Накоплен практический материал по формированию основ гражданственности и патриотизма. 

    Владеют родным языком и используют в своей работе разнообразный белорусский фольклор.

     

    Сформирована активная родительская позиция в вопросах формирования основ патриотизма и нравственной культуры у детей дошкольного возраста.

    Проявляют внимание к созданию в домашних условиях среды, способствующей формированию семейных ценностей.

    Понимают значимость и необходимость работы по приобщению детей к историческому и культурному наследию малой Родины.

    Сформированы интерес к труду взрослых по созданию окружающих предметов, жизненно необходимые умения и навыки самообслуживания, элементарные трудовые навыки, положительное отношение и уважение к труду, его результатам.

    Развито желание принимать посильное участие в элементарных трудовых процессах, даны представления о труде взрослых разных профессий.

    Воспитанно чувство гордости за трудовые успехи и другие социально нравственные качества личности (старательность, трудолюбие и др.)

    Применяют эффективные методы и приёмы социально – нравственных качеств личности в процессе приобщения их к трудовой деятельности и ознакомления с трудом взрослых.

    Содействуют формированию  у детей представлений об особенностях труда взрослых разных профессий.

    Разработаны и апробированы методические средства ранней профориентации. Сформирована достаточная профессиональная компетентность педагогов в вопросах ранней профориентации.

     

    Обогащены и конкретизированы представления родителей о ранней профориентации ребёнка дошкольного возраста.

    Поддерживают в семье желание ребёнка помочь взрослому и стремление к самостоятельной трудовой деятельности.

    Организовано сотрудничество с семьями воспитанников по вопросам формирования у детей дошкольного возраста представлений о различных профессиях, их роли в обществе и жизни каждого человека, положительного отношения к разным видам труда.

     

 

Меню раздела