Художественная литература в первой младшей группе №3
27.09.2024В первой младшей группе было проведено занятие по знакомству детей с русской народной сказкой «Репка». Это одно из первых занятий, направленных на развитие интереса к русскому фольклору и формирование у детей любви к художественной литературе.
Цель: развитие умения слушать внимательно небольшие по объему сказки, отвечать на вопросы по содержанию.
Воспитатель предложила детям разыграть сценку из сказки, где они по очереди становились персонажами — дедушкой, бабушкой, внучкой и другими героями. Это помогло детям лучше запомнить сюжет, развивало координацию и навыки работы в коллективе.
В каждом моменте занятия дети были направлены на поиск решения проблемы с репкой. Создание проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей.
Во время занятия также велась работа по пополнению активного и пассивного словаря младших дошкольников.
Дети с удовольствием слушали сказку и участвовали в игровой деятельности. Они проявили интерес к сюжету и активно взаимодействовали друг с другом. Через сказку «Репка» воспитатель смогла донести до малышей важную идею взаимопомощи и сотрудничества.
Материал подготовлен
воспитателем дошкольного образования
Лещенко А.В.