Художественная литература в первой младшей группе №3

27.09.2024

В первой младшей группе было проведено занятие по знакомству детей с русской народной сказкой «Репка». Это одно из первых занятий, направленных на развитие интереса к русскому фольклору и формирование у детей любви к художественной литературе.

Цель: развитие умения слушать внимательно небольшие по объему сказки, отвечать на вопросы по содержанию.

Воспитатель предложила детям разыграть сценку из сказки, где они по очереди становились персонажами — дедушкой, бабушкой, внучкой и другими героями. Это помогло детям лучше запомнить сюжет, развивало координацию и навыки работы в коллективе.


В каждом моменте занятия дети были направлены на поиск решения проблемы с репкой. Создание проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей.


Во время занятия также велась работа по пополнению активного и пассивного словаря младших дошкольников.

Дети с удовольствием слушали сказку и участвовали в игровой деятельности. Они проявили интерес к сюжету и активно взаимодействовали друг с другом. Через сказку «Репка» воспитатель смогла донести до малышей важную идею взаимопомощи и сотрудничества.

Материал подготовлен

воспитателем дошкольного образования

Лещенко А.В.

 

поделиться в:
Меню раздела