Инсценировка басни И.А.Крылова
22.02.2024Одним из направлений в работе учителя-дефектолога является работа над просодической стороной речи.
Дети с ОПФР, как правило, недостаточно или малоэмоциональны, интонационно невыразительны в своих высказываниях. Во время речи голос у многих детей монотонный, тихий, с трудом осваиваются модуляции по высоте, силе голоса (например, ребенок не может по подражанию менять высоту голоса, имитируя голоса животных). Следовательно, этому надо учить и над этим надо работать. Помогают в этом короткие рассказы, сказки, басни.
Так, на примере басни И.А.Крылова дети старшей группы учились передавать характер героев, их повадки, настроение. Переодевшись в костюмы, ребята проинсценировали басню «Ворона и лисица».
Инсценировка басни И.А.Крылова вызвала у детей эмоциональный подъем и массу положительных эмоций.
Материал подготовлен
учителем-дефектологом
Вересович А.Н.