Годовые задачи и предполагаемые результаты деятельности учреждения дошкольного образования

ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2023/2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

  1. Совершенствовать работу педагогического коллектива по воспитанию нравственно-патриотических чувств у воспитанников через игровую деятельность.
  2. Способствовать развитию речи и речевого общения воспитанников средствами художественной литературы.
    ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    Воспитанники Педагоги Законные представители

    Приобретены знания о своей семье, родном крае, стране, государственных символах, известных людях.

    Воспитано уважительное отношение к героическому прошлому своего народа, уважение к защитникам Отечества, к памяти о погибших воинах.

    Развит познавательный интерес к народной культуре и традициям

     

    Владеют эффективными методами и приёмами работы с воспитанниками по вопросам гражданско-патриотической культуры. 

    Создана необходимая развивающая предметно-пространственная среда для воспитания у детей гражданско-патриотических чувств и национально-культурных ценностей.

     

     

    Сформирована активная родительская позиция в вопросах формирования основ патриотизма и гражданственности у детей дошкольного возраста.

    Принимают активное участие в организации праздников, развлечений, экскурсий, выставок.

    Используют полученные знания в практике семейного воспитания.

    Сформировано умение самостоятельно общаться со сверстниками и взрослыми, вести совместный диалог об интересных фактах и событиях жизни, близких людях, героях художественных произведений.

    Воспитано положительное отношение к белорусскому и русскому языкам, желание разговаривать на каждом из них.

    Развит интерес к произведениям художественной литературы и фольклора.

     

    Применяют эффективные методы и приёмы развития связной речи у воспитанников посредством ознакомления с произведениями художественной литературы и фольклора.

    Создают условия для совершенствования и практического применения детьми полученных знаний.

    Повысили уровень компетентности в вопросах речевого развития детей посредством ознакомления с произведениями художественной литературы и фольклора.

    Активно участвуют в образовательном процессе учреждения, в детско-родительских проектах.